3D печать металлами в зуботехнических лабораториях

Современная стоматология сильно связана с цифровыми технологиями. Практически в каждой зуботехнической лаборатории есть 3D сканер и все необходимое для подготовки моделей. Что же может предложить 3D печать металлами для стоматологии. В первую очередь это изготовление коронок и мостов методом печати из металла.

3D принтеры по металлу 3DLAM могут существенно расширить возможности любой зуботехнической лаборатории.

Производительность 3D принтеров по металлу 30 единиц в час 

Высокая точность 3D печати металлами дает плотную посадку изделий на 4-7 мест при значениях цементного зазора 0,65-0,75. Для единичных изделий значение зазора может быть выбрано от 0,5. 

Поверхность изделий изготовленных на 3D принтерах по металлу обеспечивает наилучшую адгезию благодаря развитому поверхностному слою.

Фото мостов после 3D печати металлом 

На фотографиях представлены мосты и колпачки непосредственно после процесса 3D печати. На некоторых фотографиях специально оставлены  поддержки.

Какой 3D принтер выбрать для зуботехнической лаборатории 

Основной моделью 3D принтеров по металлу для зуботехничеких лабораторий является 3DLAM Mini. Он имеет рабочую зону диаметром 90мм что позволяет изготовить любые габаритные изделия целиком или 150 единичных изделий одновременно. 

Производительность 3D принтера по металлу 3DLAM Mini 30 единиц в час. Старшая модель 3DLAM Mid имеет такую же производительность, так как она оборудована тем же источником лазерного излучения. Для увеличения производительности вашей лаборатории мы рекомендуем приобретать несколько принтеров 3DLAM Mini.

3D принтер для зуботехнических лабораторий 3DLAM Mini имеет оптимальный размер, он требует минимального количества порошка для печати и меньшее количество инертного газа для очистки атмосферы в зоне печати, чем другие модели 3D принтеров по металлу. 3D принтер 3DLAM Mini проходит в стандартные офисные двери, входит в пассажирский лифт, чтобы вы смогли удобно доставить и разместить его в своей зуботехнической лаборатории. 3D принтер подключается к сети 220В, и в рабочем процессе потребляет в среднем менее 1кВт час. 

Подробнее ознакомится с возможностями 3D печати металлами для стоматологии вы можете в нашем тренинговом центре, для записи и консультации обращайтесь к нашим специалистам или к нашим официальным представителям в вашем регионе. 

  • Instagram
  • Facebook
  • YouTube

Офис продаж

Обучение и поддержка

Россия, 197110,

Санкт-Петербург, 

Петровский пр., 14/6, оф. 19Н.

Россия, 197110,

Санкт-Петербург, 

Петровский пр., 14/3, оф. 29Н.

+7 921 872 22 71

+7 812 325 21 70

+7 812 325 21 71

+7 921 872 22 71

+7 812 325 21 70

+7 812 325 21 71

Privacy policy   |   Legal information

© Biograd, 2020

​3D metal printing in dental laboratories

Modern dentistry is strongly connected with digital technologies. Almost every dental laboratory has a 3D scanner and everything you need to prepare models. What can 3D  metal printing offer for dentistry? First of all, this is the production of crowns and bridges by 3D printing from metal.

3DLAM metal 3D printers can significantly expand the capabilities of any dental laboratory.

3d печать кобальт-хром 24001500.JPG

The production rate of 3D metal printers is 30 units per hour

High accuracy of 3D metal printing gives a tight fit for 4-7 units wide bridges with a cement gap of 0.65-0.75. For individual products, the gap value can be selected from 0.5.

The surface of products made on 3D printers on metal provides the best adhesion due to the developed surface layer.

3d печать мостов стоматология 24001500.J

Photos 3D printed metal bridges

The photos show the bridges and caps immediately after the 3D printing process. Some of the photos show supports left on them.

Which 3D metal printer to choose for a dental laboratory

The main model of 3D metal printers for dental laboratories is the 3DLAM Mini. It has a working area with a diameter of 90 mm, which covers maximum size of a dental product or 150 individual products at the same time.

The performance of the 3DLAM Mini metal 3D printer is 30 units per hour. The higher model 3DLAM Mid has the same performance, as it is equipped with the same laser source. To increase the productivity of your lab, we recommend purchasing several 3DLAM Mini printers.

3DLAM Mini 3D printer has an optimal size for dental laboratories, it requires a minimum amount of powder for printing and a smaller amount of inert gas to clean the atmosphere in the printing chamber comparing to other models of 3D printers. The 3DLAM Mini 3D printer passes through standard office doors, enters the passenger elevator, so that you can easily deliver and place it in your dental laboratory. 3DLAM Mini pover supply is 220V, and during the working process consumes average of less than 1 kW.

3d принтеры по металлу производство Росс

You can learn more about the possibilities of 3D printing with metals for dentistry in our training center, for an appointment and consultation, please contact our specialists or our official representatives in your region.