Изготовление деталей сложной топологии при помощи 3D печати металлами

Как часто вам приходится тратить время на упрощение изделий с учетом возможностей традиционной механической обработки. Сколько дополнительных деталей и крепежа приходится использовать. Представьте, что теперь вам доступна технология, которая может изготовить детали любой топологии. Вы можете комбинировать разные функции в изделии - пространственное крепление, распределение жидкостей и газов через встроенные каналы. Более простое проектирование, изготовление, уменьшение номенклатуры и все это на одном станке без специальной оснастки и инструмента. 

microjet камера сгорания inconel 718 sm.
3D печать металлами.gif

Больше не придется краснеть перед отделом производства за сложные детали с отверстиями в недоступных местах и поднутрениями. Вы даже не представляете, насколько может измениться подход к проектированию с применением аддитивных технологий по 3D печати металлом.

Часто используете сложные в обработке сплавы? У вас повышенные требования к коррозионной стойкости изделий? Хотите уменьшить вес изделия или повысить его эксплуатационные характеристики? 3D печать металлом поможет найти решение на все эти задачи.

3d печать изделий из металла.JPG

3D печать металлом позволила заменить 92 детали всего одной

Применение аддитивных технологий в сфере турбореактивных двигателей значительно повысило их эффективность. Количество деталей сократилось с 118 до 12. За счет этого процедура изготовления готового изделия упростилась в 4 раза. Вес двигателя изготовленного с применением 3D печати металлами уменьшился на 20%. Была оптимизирована камера сгорания, что увеличило КПД двигателя. Время разработки и подготовки конструкции двигателя сократилось в два раза. Появилась возможность внесения изменений в конструкцию изделия без изменения технологичского процесса производства.

turbojet engine explode.gif
3D печать металлом турбореактивный двига

После внедрения 3D печати металлами производственная документация на изделие сократилась в 5 раз 

3D печать металлами заменила более 6 единиц оборудования требовавшегося для производства двигателя. Существенно сократился ручной труд и вероятность возникновения брака изделия.  

На основе готовой модели двигателя было разработано несколько различных изделий связанных с высокотемпературным горением топлива.

Complex geometry parts are easily made now

How often do you have to spend time simplifying products to meet the capabilities of conventional machining? How many additional parts and fasteners have to be used? Imagine that now you have access to a technology that can produce parts of any topology. You can combine different functions in the product - spatial mounting, distribution of liquids and gases through the built-in channels. Simplier design, manufacturing, reduced inventory, and all this brought by the single machine without special tooling.

You will no longer have to blush in front of the production department for complex parts with holes in inaccessible places and undercuts. You can't even imagine how 3D metal printing will change the approach of design and production.

​Do you often use difficult-to-process alloys? Do you have high requirements for the corrosion resistance of products? Do you want to reduce the weight of your product or improve its performance? 3D metal printing will help you find a solution to all these problems.

3D metal printing replaced 92 parts with just one

Additive technologies in the field of turbojet engines has significantly increased their efficiency. The number of parts was reduced from 118 to 12. Due to this, the procedure for manufacturing of the finished product has been simplified by 4 times. The weight of the engine made using 3D metal printing decreased by 20%. The combustion chamber was optimized, which increased the efficiency of the engine. Design and production preparation time of the engine was reduced in a half. It become possible to make changes to the design of the engine without changing the technological process of production.

After the introduction of 3D metal printing, the production documentation for the product was reduced by 5 times

3D metal printing replaced more than 6 units of equipment required for the production of the engine. Significantly reduced manual labor and the likelihood of product defects.

​On the basis of the jet engine, several different products related to high-temperature combustion of the fuel were developed.

  • Instagram
  • Facebook
  • YouTube

Sales

Training and support

Petrovskiy av, 14/6, of. 19-H

Saint-Petersburg

Russia, 199110

Petrovskiy av, 14/3, of. 21-H

Saint-Petersburg

Russia, 199110

+7 921 872 22 71

+7 812 325 21 70

+7 812 325 21 71

+7 921 872 22 71

+7 812 325 21 70

+7 812 325 21 71

Privacy policy   |   Legal information   

© Biograd, 2020